Устранение течи из под корпуса масляного фильтра и теплообменника двигателя Mersedes

Mercedes-Benz w212 дизель , 170 л.с. , пробег 250000 км. Клиент пожаловался на то, что стал часто уходить антифриз и уровень масла, замена масла производилась раз в 10000 км и раньше от замены до замены уровень оставался в пределах нормы, но в последнее время приходилось доливать.

Сначала было предположение, что течь масла происходит из переднего сальника коленвала, потому что передняя часть двигателя в районе шкива коленвала была в масле.

Отмыв переднюю часть двигателя эта версия отпала и то, что антифриз тоже уходит и левая часть двигателя была в масле решили ,что проблема в уплотнениях площадки теплообменника и корпуса масляного фильтра к блоку.

Первым делом мы снимаем пластиковые части воздухозаборника и пластиковую накладку над радиаторами, дальше снимаем ремень генератора.

После этого нужно открутить компрессор кондиционера и насос Гура, их просто откручиваем не отсоединяя от шлангов, все возможно заменить без их отсоединения, единственное но некоторые болты крепления компрессора необходимо откручивать снизу автомобиля.

280

Дальше снимаем топливный фильтр ,теплообменник отработанных газов 10 , часть коллектора наддува 230 и вместе с ним снимаем дроссельную заслонку 280, заодно и ее помыли.

230

Сняв шланг с корпуса топливного , это в под оранжевым колпачком , увидели, что пластик на корпусе рассохся и треснул , это еще одна причина течи антифриза, пришлось менять и этот корпус.

В части коллектора стоит датчик наддува воздуха , он считывает давление ,поскольку двигатель дизельный, отверстие под датчик было забито сажей, его тоже пришлось отмывать , он разборный там стоит железный стакан, он вынимается и после этого все вымывается.

Корпус топливного фильтра

Корпус топливного фильтра , является частью системы охлаждения, для подогрева топлива.

A 651 200 10 56, мы взяли замену фирмы vaico V30-2633, прокладки были исключительно оригинал, потому что их стоимость невелика, 130 номер A 651 091 02 60 уплотнительное кольцо коллектора наддува, 265 и 360 номер A 651 091 04 60 уплотнительное кольцо к дроссельной заслонке и под неё это одинаковые прокладки, 240 уплотнительное кольцо датчика наддува воздуха A 651 091 03 60, 335 прокладка теплообменника отработавших газов A 651 142 24 80, 340 металлическое уплотнение к клапану рециркуляции ог A 651 142 04 80.

После того как все вычистили и отмыли все собираем в обратной последовательности, есть небольшие трудности с откручиванием и прикручиванием теплообменника, но все возможно .

Также был вопрос в компрессоре кондиционера, гудел подшипник, его мы тоже заменили перед установкой компрессора на место, также не откручивая трубки фриона и не спуская газ.

Гайковертом с головкой на 24 открутили гайку шкива компрессора далее вынимаем резиновую компенсирующую муфту , за ней находится стопорное кольцо, снимаем его и затем снимаем шкив компрессора , после этого выпрессовываем подшипник из шкива, размер 35-52-20, номер по SNR ASX355220, выпрессовка производится во внутреннюю часть