Ремонт шруса, восстановление подшипника на Mitsubishi Carisma

#ремонт_шруса #восстановление_подшипника #ремонт_шруса_Mitsubishi #автосервис_авиамоторная #автосервис_лефортово

Сегодня к нам приехала машина  старенькая Mitsubishi Carisma, хозяин поменял двигатель недавно на контрактный и после замены у него начались с его слов дёрганья при разгоне, он грешил какие то проблемы по электрике, съездив в сервис где ему заменили мотор, указав на эту проблему ему там ответили что ничего не нашли , поэтому он попросил нас разобраться с этим.

Прокатившись на автомобиле мы поняли, что действительно проблема не с электрикой, дёргания, а я бы даже сказал вибрации начинались при разгоне авто, то есть когда идет нагрузка на приводные валы. Поскольку мы уже не раз сталкивались с этой проблемой на шкодах, напишу об этом ниже, то подозрение сразу было на какой то из внутренних шрусов, подняв автомобиль на подъемнике и раскрутив колеса на весу сразу стало понятно что дело в левом внутреннем шрусе, при вращении его трясло в разные стороны , сняв привод мы увидели такую картину.

Как видится нам , когда механики меняли двигатель , то снимали кпп и скорее всего один из подшипников трипоида выскочил со своего посадочного места и иголки вывалились , к сожалению найти их у нас не получилось , поискав их магнитом в кпп , ни одной не нашлось, это конечно не очень хорошо, потому что если они внутри коробки то это может плохо закончится для кпп, они могут попасть в шестеренки и коробку может заклинить или разбить, но на разбор кпп, клиент не согласился и на новый шрус тоже.

Пришлось немного поколхозить , взяв подшипник трипоида от другого авто , вытащили от туда иголки и вставили их в старый пошипник от мицубиси, благо обойма не потерялась.

После сборки вибрации пропали , но по хорошему конечно : замена шруса и разбор кпп, но надеемся все иголки либо высыпались на сервисе где меняли двигатель или прилипли на магниты внутри кпп.

Похожая проблема возникает на Октавиях А5 с АКПП , завод изначально ставил пыльник шруса резиновый , из под него выдавливает смазку и трипоид начинает работать на сухую, от сюда и происходят вибрации.

В последствии завод поменял пыльник на пластиковый и болезнь ушла, мы тоже устанавливаем пластиковый пыльник , но в том случае если без смазки ездили не очень долго ,то это помогает, в худшем случае замена шруса.