Щелчки реле и стартера при запуске двигателя, нет движения, Mersedes

Mercedes-Benz w212 дизель , 170 л.с. , пробег 250000 км.

Начались проблемы со стартером: периодически при запуске двигателя происходили щелчки реле и стартера, но движений не было.

После нескольких попыток стартер срабатывал и мотор заводился, клиент ездил с этой проблемой некоторое время , но потом в один прекрасный день машина не завелась совсем и щелчки прекратились, после этого автомобиль доставили к нам на эвакуаторе, предположение было что это стартер, решили снимать его.

Стартер на этом авто находится справа по ходу движения, под корпусом воздушного фильтра, для начала сняли его , он крепится на резиновых втулках, после того как корпус фильтра был снят мы увидели стартер.

Чтобы ничего не замкнуло мы сняли клемму минус с аккумулятора после этого отсоединили клеммы со стартера , остальные процедуры снятия стартера нужно производить снизу авто.

Сверху обязательно нужно открутить хомут приемной трубы, чтобы после отсоединить ее снизу и снять совсем, без этого снять стартер не получится , дальше переходим вниз автомобиля.

Снизу отсоединяем разъем датчика температуры катализатора, а затем откручиваем хомут приемной трубы и крепление трубы к кузову, после этого трубу можно снимать.

Теперь после снятия приемной трубы , стартер практически в доступе остается открутить два кронштейна и стартер.

На первом рисунке “Корпус воздушного фильтра”.

На втором рисунке: “Приемная труба с катализатором”