Устранение течи из под корпуса масляного фильтра и теплообменника двигателя Mersedes
Mercedes-Benz w212 дизель , 170 л.с. , пробег 250000 км. Клиент пожаловался на то, что стал часто уходить антифриз и уровень масла, замена масла производилась раз в 10000 км и раньше от замены до замены уровень оставался в пределах нормы, но в последнее время приходилось доливать.
Сначала было предположение, что течь масла происходит из переднего сальника коленвала, потому что передняя часть двигателя в районе шкива коленвала была в масле.
Отмыв переднюю часть двигателя эта версия отпала и то, что антифриз тоже уходит и левая часть двигателя была в масле решили ,что проблема в уплотнениях площадки теплообменника и корпуса масляного фильтра к блоку.
Первым делом мы снимаем пластиковые части воздухозаборника и пластиковую накладку над радиаторами, дальше снимаем ремень генератора.
После этого нужно открутить компрессор кондиционера и насос Гура, их просто откручиваем не отсоединяя от шлангов, все возможно заменить без их отсоединения, единственное но некоторые болты крепления компрессора необходимо откручивать снизу автомобиля.
![](http://korzap.ru/wp-content/uploads/WhatsApp-Image-2020-01-17-at-22.56.33-576x1024.jpeg)
Дальше снимаем топливный фильтр ,теплообменник отработанных газов 10 , часть коллектора наддува 230 и вместе с ним снимаем дроссельную заслонку 280, заодно и ее помыли.
![](http://korzap.ru/wp-content/uploads/WhatsApp-Image-2020-01-17-at-22.57.03-576x1024.jpeg)
Сняв шланг с корпуса топливного , это в под оранжевым колпачком , увидели, что пластик на корпусе рассохся и треснул , это еще одна причина течи антифриза, пришлось менять и этот корпус.
В части коллектора стоит датчик наддува воздуха , он считывает давление ,поскольку двигатель дизельный, отверстие под датчик было забито сажей, его тоже пришлось отмывать , он разборный там стоит железный стакан, он вынимается и после этого все вымывается.
![](http://korzap.ru/wp-content/uploads/WhatsApp-Image-2020-01-17-at-23.02.07-576x1024.jpeg)
Корпус топливного фильтра , является частью системы охлаждения, для подогрева топлива.
A 651 200 10 56, мы взяли замену фирмы vaico V30-2633, прокладки были исключительно оригинал, потому что их стоимость невелика, 130 номер A 651 091 02 60 уплотнительное кольцо коллектора наддува, 265 и 360 номер A 651 091 04 60 уплотнительное кольцо к дроссельной заслонке и под неё это одинаковые прокладки, 240 уплотнительное кольцо датчика наддува воздуха A 651 091 03 60, 335 прокладка теплообменника отработавших газов A 651 142 24 80, 340 металлическое уплотнение к клапану рециркуляции ог A 651 142 04 80.
После того как все вычистили и отмыли все собираем в обратной последовательности, есть небольшие трудности с откручиванием и прикручиванием теплообменника, но все возможно .
Также был вопрос в компрессоре кондиционера, гудел подшипник, его мы тоже заменили перед установкой компрессора на место, также не откручивая трубки фриона и не спуская газ.
Гайковертом с головкой на 24 открутили гайку шкива компрессора далее вынимаем резиновую компенсирующую муфту , за ней находится стопорное кольцо, снимаем его и затем снимаем шкив компрессора , после этого выпрессовываем подшипник из шкива, размер 35-52-20, номер по SNR ASX355220, выпрессовка производится во внутреннюю часть